Подтверждено Дарвином
(25 апреля 1998, Штат Массачусетс)
Частный пилот посадил свой Пайпер ПА-32-300а в Нью-Бедфордском аэропорту. Чтобы защитить самолет от угонщиков, он заблокировал рычаг управления тягой. Эта процедура довольно обычна, если не считать того, что блокировка была произведена на стороне второго пилота.
Пилот ушел, чтобы залиться алкоголем в пропорциях 155 мг на литр крови, и вернулся к самолету в поздним вечером в половине одиннадцатого. Он запрыгнул в самолет и, не забыв проверить на предмет отсутвия блокирующего устройства рычаг тяги, отбыл. Свидетель происшествия отметил, что самолет стартовал со взлетно-посадочной полосы под очень крутым углом. Приблизительно в это время, наш лирический герой понял, в чем же проблема и то, что самолет будет терять скорость. Реально же, проблема состоит в том, что ключ для замка блокировки находится на том же самом брелоке, что и ключ зажигания.
Таким образом он имел два варианта: попробовать снять ключ с брелока, управляя при этом самолетом, на что у него не было времени, или выключить двигатель, снять блокировку с рычага тяги, завести снова двигатель и резко набирать высоту. Он выбрал план "Б". Но не успел все сделать вовремя.
Мораль сей басни такова - нельзя летать, коль пьян в дрова.
|