Українська версія цього сайту! -> Darwin.lohotron.in.ua 
Пятница, 19.04.2024, 07:03 | Приветствую Вас Гость

Премия Дарвина

Главная » Статьи » Номинанты премии Дарвина » 1996 год

Оптимизатор

Подтверждено Дарвином

(30 сентября 1996, Финляндия)
 
В частном железнодорожном депо, инженер и два члена его команды занимались доставкой грузовых вагонов к месту их разгрузки. В конечном итоге им нужно было доставить тринадцать нагруженных древисной вагонов в одно место и один вагон, заполненный аммиаком, - в другое.

Вагон с аммиаком должен был быть отсоединен от состава, оставшаяся часть которого должна была быть доставлена чуть дальше. Однако инженер не был уверен, что двигатель локомотива снова сможет потянуть 13 вагонов с древесиной после остановки, во время которой планировалось отсоединить цистерну с аммиаком. Поэтому он предложил следующее: довезти все 14 вагонов до точки разгрузки древесины, отцепить локомотив от состава, объехать вагоны по запасному пути, отсоединить вагон-цистерну с аммиком, прицепить его к подошедшему уже с другой стороны локомотиву и отвезти один вагон назад в педназначенное ему место.

Инженер поделился вышеописанным планом с его командой.

Член команды, в функции которого входили все эти стыковки и расстыковки смекнул, что новый план инженера означет больше работы для него. В место того, чтобы один раз отцепить вагон с аммиаком, а второй раз разъединить локомотив с тринадцатью вагонами, ему нужно выполнить в два раза больше аналогичных действий. Таким образом он решил облегчить себе жизнь, и отцепить вагон с аммиаком на ходу, чтобы тот по инерции докатился до нужного места, а остальной состав без остановки доставить к месту его разгрузки. Конечно же, его соратники не были осведомлены о столь изящном плане.

Повиснув на подножке вагона с аммиаком, держась за перила, он ногой закрыл клапан сцепного прибора, отсоединил межвагонный шланг высокого давления и отцепил цистерну с аммиаком. После выполнения этого внушительного акробатического подвига, ему предстояло остановить вагон в назначенном месте. Он намеревался воспользоваться тормозным клапаном, находивщимся рядом с его ногой. Однако, когда межвагонная трубка магистрали высокого давления тормозной системы разъединена, при открытии тормозной клапана срабатывает экстренное торможение. Хотя член экипажа знал об этом факте, сила торможения необычайно удивила его. Стоя одной ногой на подножке, а второй ногой на тормозном клапане, он продемонстрировал чудеса эквилибристики на зависть всем канатоходцам планеты, но чуда все же так и не случилось.

Вероятно, лавры Анны Карениной не давали финскому парню спать спокойно. Лев Николаевич, несомненно, предпочел бы этот закрученный трагикомичный сюжет при написании своего романа.

Железнодорожный состав двигался со скоростью 5км/ч. Вагон остановился меньше чем через пять метров после начала торможения, за 150 метров до нужной точки, таким образом все его экономящие время усилия были напрасны.
 
Категория: 1996 год | Добавил: darwin (31.12.2008)
Просмотров: 2318
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
!!!
Меню сайта
!!!
Категории раздела
до 1994 года [33]
1995 год [9]
1996 год [8]
1997 год [12]
1998 год [14]
1999 год [53]
2000 год [47]
2001 год [33]
2002 год [31]
2003 год [19]
2004 год [28]
2005 год [17]
2006 год [12]
2007 год [24]
2008 год [16]
2009 год [11]
2010 год [8]
2011 год [6]
2012 год [12]
Поиск
Статистика
!!!
Українська версія цього сайту! http://darwin.lohotron.in.ua Абсолютно без реклами!