Подтверждено Дарвином
(23 декабря 1991, Флорида)
Самолет: Пайпер PA-34-200T. Регистрационный номер: N47506. Частный пилот и обучаемый полетам пассажир проводили практическое занятие в небе. Свидетели заметили, что самолет резко принял крен на правое крыло, камнем пошел вниз и разбился. Расследование авиакатастрофы показало, что оба пилота были частично одеты, и кресло второго пилота пребывало в откинутом положении. Ремни безопасности не были пристегнуты, и не было никаких признаков того, что они были порваны, а также ничто не указывало на то, что одежда отсутствовала на обоих не по их воле.
Национальное управление транспортной безопасности определило вероятную причину происшествия следующим образом: Пилот в полете уделял внимание действиям, никак не связанным с проведением тренировочного полета. Они сношались в водухе, в то время как самолет был неуправляем, что и явилось причиной краха.
|